1. Нормативные правовые акты:
- РОСПОТРЕБНАДЗОР: регламентация требований к организации питания в организациях для детей и молодежи
- Постановление администрации Северодвинска от 04.09.2020 № 387-па «Об утверждении Порядка обеспечения бесплатным горячим питанием обучающихся…»
- Об организации питания (приказ)
- Положение о порядке организации питания обучающихся МАОУ «СОШ № 12»
2. Примерное меню:
3. Ежедневное меню:
Диетического меню в образовательной организации нет.
С ежедневным меню Вы можете ознакомиться на официальном сайте МП КШП, перейдя по ссылкам:
4. Информация об организаторе питания:
Питание обучающихся осуществляет Северодвинское муниципальное предприятие «Комбинат школьного питания» в соответствии с муниципальными контрактами. Подробнее на сайте www.кшп29.рф
5. Ответственный за организацию питания в МАОУ «СОШ № 12»:
Набойченко Ирина Васильевна, заместитель директора по УВР.
6. Информация о бесплатном горячем питании 1-4 классов (стоимость, завтраки или обеды):
Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15.01.2020 поручено обеспечить бесплатным горячим питанием всех обучающихся начальных классов.
В рамках реализации послания Президента Российской Федерации Северодвинское муниципальное предприятие «Комбинат школьного питания» с 2 сентября 2020 года предоставляет бесплатное горячее питание для всех обучающихся начальных классов.
С меню для начальной школы Вы можете ознакомиться на официальном сайте МП КШП в разделе «Меню начальной школы».
7. График питания:
8. Информация о льготных категориях:
Право на получение льготного питания имеют обучающиеся:
- дети, в семьях которых среднедушевой доход за предшествующий обращению квартал ниже величины прожиточного минимума в Архангельской области, установленного в соответствии с законодательством Архангельской области и действующего на момент письменного обращения родителей (законных представителей) учащегося, в том числе обучающиеся в режиме продленного дня;
- дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации:
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- дети-инвалиды;
- дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
- дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи;
- дети, состоящие на учете у фтизиатра, по представлению справки медицинского учреждения;
- дети из специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов).
9. Родительский контроль, его формы и результаты:
Порядок проведения мероприятий по родительскому контролю за организацией питания обучающихся, в том числе регламентирующего порядок доступа законных представителей обучающихся в помещения для приема пищи, регламентируется локальным нормативным актом общеобразовательной организации.
Организация родительского контроля может осуществляться в форме анкетирования родителей и детей и участии в работе общешкольной комиссии.
Итоги проверок обсуждаются на родительских собраниях и могут явиться основанием для обращений в адрес администрации школы, ее учредителя, органов контроля (надзора).
Решение вопросов качественного и здорового питания обучающихся, пропаганды основ здорового питания общеобразовательной организацией должно осуществляться при взаимодействии с Советом родителей МАОУ «СОШ № 12», общественными организациями.
Положение о родительском контроле организации горячего питания обучающихся в МАОУ «СОШ №12»
10. Информационные материалы по формированию культуры здор. питания:
- Информационные материалы по формированию культуры здорового питания
- Информационные материалы для организации родительского контроля
11. Телефоны горячих линий по вопросам организации питания:
- 8(8184)58-30-70 – горячая линия МАОУ «СОШ № 12» (ответственная за питание Набойченко Ирина Васильевна);
- 8(8182)20-12-97 – горячая линия министерства образования Архангельской области;
- 8 800 200 34 11 – горячая линия Общенародного Российского Фронта;
- 8 800 200 91 85 – горячая линия Министерства просвещения Российской Федерации.
12. Иная информация:
Организация питания в школе является важнейшей частью качественного образования детей. Для учеников начальных, средних и старших классов ввиду их повышенной активности на уроках и переменах требуется большое количество питательных веществ. И такие значительные энергетические затраты должны компенсироваться соответствующими горячими блюдами, ежедневно подаваемыми в нашей школе.
В нашем образовательном учреждении имеется столовая для полноценного питания учащихся.
2 | Питание в школьной столовой
осуществляет |
Северодвинское муниципальное предприятие «Комбинат школьного питания», МП КШП |
3 | Почтовый адрес,телефон, факс, телетайп | пр-д Заозерный, д.6, г.Северодвинск, Архангельская область, 134500 тел/факс (8184)58-80-06 |
4 | форма собственности (федеральная, субъекта федерации, муниципальная, частная и др.) для акционерных обществ, товариществ – доля органов государственной власти в устав-
ном фонде объекта |
муниципальная |
5 | Должностные лица МП КШП с указанием фамилии, имени, отчества, рабочих и домашних телефонов: | Директор Мусатов Сергей Александрович раб.тел. (88184)58-78-13
Главбух Лаптева Татьяна Николаевна раб.тел. (88184)58-78-13 Заместитель директора по производству (главный технолог) Романенкова Наталья Егоровна раб.тел. (88184)50-88-13 |
6 | Должностные лица школьной столовой, работники МП КШП, с указанием фамилии
имени, отчества, рабочих и домашних телефонов: |
И.о. заведующей производством:
Пирогова Ирина Анатолевна раб.тел. (8184)58-06-80, шеф-повар: Пирогова Ирина Анатолевна раб.тел. 8-921-241-47-37 |
7 | Количество работников всего, чел. | 5 |
8 | Краткая характеристика столовой | |
8.1 | — общая площадь, кв.м | 325,4 |
8.2 | — пищеблок, кв.м. | 84,6 |
8.3 | — обеденный зал с раздаточной и буфетом,
кв.м |
231,3 |
8.4 | — кабинет зав.производством, кв. м | 9,5 |
9 | Режим работы | соответствует режиму школы (каникулы, общешкольные карантины и пр.) |
9.1 | будни дни, час
пн.-пт. сб. |
06.00 – 17.00 07.00 – 15.00
|
9.2 | воскресенье, праздничные дни | выходные |
10 | основание осуществления деятельности
и нахождения в учебном здании МАОУ «СОШ № 12» МП КШП |
Контракт № 3 от 19.12.2018 «На оказание услуг организации питания учащихся учреждения МАОУ «СОШ № 12» в январе-декабре 2019 года» МП КШП Договор МАОУ «СОШ № 12» с МП КШП ежегодно заключается по результатам конкурсных торгов |
Рацион и режим питания разработан согласно всем эпидемиологическим требованиям.
Гигиенические показатели продуктов соответствуют нормам, заявленным Роспотребнадзором.
Горячее питание организовывается для каждого класса с учетом учебного режима школьников на больших переменах (20 минут) в соответствии с графиком питания.
Столы в пищевом блоке заранее накрываются.
Контроль за организацией питания в школьной столовой осуществляется ежедневно бракеражной комиссией, в которую входит ответственный за питание, заведующая столовой, медицинский работник школы, и дежурным администратором.
К сотрудникам пищевого блока предъявляются следующие требования:
Работник пищеблока обязан постоянно носить специальную одежду ( хала, фартук), головной убор и сменную обувь;
Рабочая одежда и обувь должны содержаться в чистоте;
Работникам запрещено курить на рабочем месте и на территории школы;
Каждый сотрудник имеет медицинскую книжку с действующим разрешением на выполнение должностных обязанностей;
Работники обязаны соблюдать санитарные нормы и своевременно проводить необходимые мероприятия;
Заведующий производством и работники столовой обязаны выполнять требования администрации школы.
Выполнение вышеуказанных требований регулируется законом об организации питания в школах (ст.37 Закона «Об образовании в РФ»)
Так как учащиеся должны получать образование, связанное с формированием их рациона питания, в школе проводятся родительские собрания, массовые мероприятия, классные часы и профилактические беседы с обучающимися на тему правильного и здорового питания.
Форма обратной связи для родителей обучающихся