18 апреля 2019 г. студенты направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование совместно с преподавателями посетили семинар «Современный урок как основа современного и качественного образования», состоявшийся в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12».
В рамках мастер-класса, который подготовили для гостей Набойченко Ирина, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Смирнова Светлана, заместитель директора по учебной работе, и Кочурова Ирина, заместитель директора по воспитательной работе, студенты в интерактивной форме познакомились с основными требованиями к современному уроку в школе. «Очень полезной для нас оказалась интерактивная лекция о проблемах оценивания достижений обучающихся. Особенно понравилось, что нам не просто выдали «сухой» теоретический материал, а позволили самим прийти к определенным выводам, направляя и подталкивая к нахождению решения в своеобразной игровой форме», отмечают студенты.
Кроме того, участникам семинара представилась возможность наблюдать, как требования ФГОС второго поколения реализуются на уроках в рамках начальной и основной школы. Студенты посетили уроки иностранного языка (немецкого и английского) в четвертом (Хромцова Алена, Иванова Ирина) и девятом классах (Безукладичная Марина), а также урок русского язык в 1 классе (Тарабычина Елена), где смогли проследить все необходимые этапы урока, проводимого с учетом системно-деятельностного подхода в обучении.
«Поприсутствовать на уроке иностранного языка – это отличная возможность закрепить полученные теоретические знания и посмотреть на практике, как действительно должен быть организован настоящий современный урок. Учитель немецкого языка покорила своей заинтересованностью, грамотностью и мастерством. На протяжении всего урока учитель вела диалог со своими подопечными исключительно на иностранном языке. Было видно, что девятиклассники мотивированы, увлечены изучением предмета: с удовольствием говорили на немецком языке, задавали вопросы, выполняли разнообразные задания и в конце урока дали оценку своей деятельности», отмечает Бармина Дана, студентка направления 44.03.01 Педагогическое образование профиль Иностранный язык.